Морские перевозки Ваших грузов с «Паритет Логистик»!
Мы предлагаем услуги морской перевозки контейнеров из США и стран Юго-Восточной Азии, включая порты Котка, Хельсинки (Финляндия), Гамбург ( Германия), Рига (Латвия), Санкт-Петербург и Новороссийск.
Индивидуальная логистическая схема доставки груза, эффективно оптимизированная под Ваш груз и бизнес-задачи.
Широкая география контейнерных перевозок. Заказы наших клиентов в максимально сжатые сроки доставляются во все крупные города Европы, Азии, Латинской и Северной Америки.Мы сотрудничаем с агентами MAERSK, CMA-CGM, MSC. Гарантируем высокий уровень сервиса и отличные цены.
Разнообразие условий доставки. Компания «Паритет Логистик» осуществляет морские грузоперевозки на любых условиях, существующих в мировой практике (FOB. FAS, FOB, DES, DEQ и прочее).
Профессионализм специалистов. Опыт наших сотрудников в области международных перевозокразнообразных грузов позволяет оказывать транспортные, таможенные и консультационные услуги для наших заказчиков. Вы можете быть уверены в качестве нашей работы и высоком уровне сервиса.
Звоните нам – мы всегда рады рассказать о наших возможностях по доставке Ваших грузов со всего мира!
Наш телефон +7 499 995-23-31 или воспользуйтесь формой запроса!
Может быть полезно - основные термины морской перевозки груза.
Bill of Lading, B/L - коносамент – основной морской документ - накладная на перевозку груза;
Shipper – отправитель или поставщик груза;
Consignee - получатель груза;
Notify party - сторона, которую перевозчик должен уведомить о прибытии груза. Им бывает экспедитор или другой представитель получателя в порту;
Loading - погрузка;
Discharging - выгрузка;
Feeder – это морская линия местного сообщения для перевозки контейнера или негабаритного груза на небольшое расстояние или доставки контейнеров от/до порта погрузки на океанский корабль. При заключении договора на морскую перевозку на дальнее расстояние местная фидерная перевозка входит в сумму фрахта, и дополнительной оплаты не требуется
Demurrage - сбор, взимаемый владельцем транспортного оборудования (например контейнера), подвижного состава, погрузо-разгрузочных механизмов и техники, за сверхнормативное время использования его клиентом (перевозчиком, грузовладельцем, т.п.)